Уважаемые покупатели!

Возврат или замена товара производятся в соответствии с действующим законодательством РФ.

При приемке товара Покупатель в присутствии водителя-экспедитора проверяет заказ на предмет правильной комплектности товара, качества и количества товара, после чего Покупатель должен подписать сопроводительные документы. После получения товара претензии к явным (видимым недостаткам) товара не принимаются.

В случае немотивированного отказа Покупателя от покупки (исключение - заводской брак, механические повреждения – скрытые недостатки) после прибытия водителя-экспедитора по указанному адресу, услуга «Доставка» оплачивается в любом случае, т.к. она была оказана.

Если товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 дней (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее – Закон о защите прав потребителей). При покупке товара с нашего склада без предварительного дистанционного заказа возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. К таким товарам относятся в том числе все строительно-отделочные материалы отпускаемые на метраж, товары бытовой химии (герметики, пены и пр.), лакокрасочные материалы и иное.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). К таким товарам относятся товары, поставляемые клиенту под заказ; подвергшиеся колеровке; товары, имеющие отличительную фактуру, размер и пр.

Товар надлежащего качества, предъявляемый для обмена принимается, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товар не приобретался как уценённый товар, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества при самовывозе, покупке на нашем складе, а также товара, приобретённого с услугой “Доставка”, осуществляется по адресу: СПб, Октябрьская наб., д. 40, лит. В

Для осуществления возврата товара надлежащего качества вы можете воспользоваться услугой «Доставка». Вернуть товар, который Вам не подходит, также можно, если по Вашему адресу одновременно осуществляется доставка другого товара. Для расчёта точной стоимости возврата товара с доставкой свяжитесь с нашими менеджерами.

Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность, а также заполненное по форме организации заявление на возврат.

Возврат оплаты за товар производится тем же способом, которым оплата была получена, в сроки, установленные Законодательством – не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, предложения, пожелания, претензии, Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом. Мы ценим каждого клиента и обязательно решим Ваш вопрос!